Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

  "Детский сад" с. Левоча Отправить обращение в электронную приемную   

Как можно оформить группу своми руками

 

 

Оснащение предметно-пространственной среды в ДОУ по ФГОС.

Все пособия изготовлены воспитателем младшей разновозрастной группы МАДОУ с. Левоча Палийчук Натальей Васильевной (высшее образование, высшая квалификационная категория).

Для изготовления были использованы простые подручные материалы: бумага, фольга, готовые формы, куски цветного поликарбоната, цветная самоклейка, ткани и др.

Посмотрите, как легко и недорого можно создать праздничную атмосферу в группе детского сада: незамысловатые сюжеты, многофункциональные панно и модели могут работать круглый год. Выдумка, творчество и золотые руки могут творить чудеса. Вот такая волшебница трудится в нашем детском саду.

  

 

Настенное сенсорное панно «Город цветных человечков» в интеграции с временами года позволяет детям понять взаимосвязи и изменения природных явлений в разные времена года: что бывает зимой, осенью, летом, весной.

Основные предметы сделаны из цветного поликарбоната, цветной самоклейки, цветной бумаги, картона, только шарф у солнышка настоящий.

Посмотрите, что произошло с приходом зимы? А что было осенью?

Весь цикл занятий по сенсорному развитию детей раннего и младшего возраста: знакомство и закрепление с сенсорными эталонами (цвет, форма, величина), выделение их в окружающей обстановке, сравнение, описание, называние и т.д. можно организовать не только в непосредственной образовательной деятельности, но и в течение всего дня – все пособия всегда под рукой.

 

А это была осень, можно обратить внимание, что тема продолжается по всей группе, рядом стоящая дверь тоже превращается в развивающее панно: девочка осень приглашает всех в гости – это тоже «говорящее» пособие и во многом помогает воспитателю, который заботиться о развитие ребенка в разных видах деятельности, побеседовать  на активизацию познавательной активности у детей (а зимой – это Снегурочка, кто-то будет весной?)

Сезонная работа продолжается и в уголке природы.

 

Какие явления происходят в природе зимой? Развиваются не только познавательная активность детей и знакомство с окружающим миром, но и речь, внимание, мышление и другие психические процессы. Одновременно с развивающими и образовательными задачами решаются и воспитательные: отношение к себе. К природе, окружающим. Происходит интеграция всех образовательных областей.

 

А что происходит с нами осенью, с природой?

 

На таких пособиях можно разработать авторскую образовательную программу:  используя предметно-пространственную среду в течении всего дня и разные времена года, разработать циклы занятий с детьми младшего возраста по всем образовательным областям включая физическое развитие и художественно-эстетическое. Необходимо описать используемые приемы и методы работы с детьми по этим пособиям, подобрать примерное содержание, включить предложения детей и родителей.

 

 

Вот еще изменения в природе.

 

 

 

А это украшения к Новогоднему празднику. Веселый снеговик встречает друзей.

 

Снежинки – балеринки танцуют вместе с нами.

 

Активное участие детей во всех видах деятельности, наблюдения за работой воспитателя – это приемы непосредственного развития и воспитания ребенка.

Зимние явления природы.

 Наше творчество.

 

Осенние явления природы.

 

 

                               Заведующий МАДОУ с. Левоча М.В. Федорова

Дата последнего обновления страницы 19.07.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»