Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

  "Детский сад" с. Левоча Отправить обращение в электронную приемную   

Паспорт доступности по МАДОУ с. Левоча

 

 

УТВЕРЖДАЮ
Руководитель ОСЗН

                                       

 

 

 

 

 

                                                                                                                          «15» июля 2015

 

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ

объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)

№_1_

 

1. Общие сведения об объекте

 

1.1. Наименование (вид) объекта Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад» с. Левоча__

1.2. Адрес объекта _ Новгородская обл., Хвойнинский р-н, с. Левоча, ул. Молодежная, д.8

1.3. Сведения о размещении объекта:

- отдельно стоящее здание ____1___ этажей, _____575_______ кв.м

- часть здания _____-_____ этажей (или на _____-______ этаже), ____-_____ кв.м

- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); _______4725_________ кв.м

1.4. Год постройки здания ____1981_____, последнего капитального ремонта ______2011__

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего ____2015____, капитального ____-_____

 

сведения об организации, расположенной на объекте

 

1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад» с. Левоча. МАДОУ с. Левоча___________

1.7. Юридический адрес организации (учреждения) Новгородская обл., Хвойнинский р-н, с. Левоча, ул. Молодежная, д.8

1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность)

1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) __ муниципальная _

1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная)

1.11. Вышестоящая организация (наименование) Администрация Хвойнинского муниципального района, Комитет образования_____

1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты _р.п. Хвойная Новгородской области, ул. Красноармейская, д.11, тел. Приемной: 88166750354, КО - 88166750395

 

2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)

 

2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое)

____________________образование________________________________________

2.2 Виды оказываемых услуг ______дошкольное образование____________________________

2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно)

2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)

2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития

2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность ____________-____________________________________________________________

2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) _____нет__________

 

3. Состояние доступности объекта

 

3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом

(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)

____пешком от остановки рейсового автобуса «Хвойная – Кабожа»_________________,

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту _________нет_______

 

3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта _1000____ м

3.2.2 время движения (пешком) ____20______ мин

3.2.3 наличие  выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),

3.2.4 перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет

3.2.5 информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет

3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет описать (___подъем в пологую гору__________)

Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет ( __________________________)

 

3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*

 

п/п

 

Категория инвалидов

(вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта

(формы обслуживания)*

1

Все категории инвалидов и МГН

 

ДУ

 

в том числе инвалиды:

 

2

передвигающиеся на креслах-колясках

ВНД

3

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

ДУ

4

с нарушениями зрения

ВНД

5

с нарушениями слуха

ДУ

6

с нарушениями умственного развития

ДУ

* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»

 

3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

 

п\п

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов**

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

ДЧ-И (О,С,У)

2

Вход (входы) в здание

ДЧ-И (О,С,У)

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

ДЧ-И (О,С,У)

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

ДЧ-И (О,С,У)

5

Санитарно-гигиенические помещения

ДЧ-И (О,С,У)

6

Система информации и связи (на всех зонах)

ДЧ-И (О,С,У)

7

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

ДЧ-И (С,У)

** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем;  ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно

 

3.5. ИТОГОВОЕ  ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: ___ДЧ-И_____

 

4. Управленческое решение

 

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта

п\п

Основные структурно-функциональные зоны объекта

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

Капитальный ремонт

2

Вход (входы) в здание

Капитальный ремонт

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

Капитальный ремонт

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

Капитальные ремонт

5

Санитарно-гигиенические помещения

Капитальный ремонт

6

Система информации на объекте (на всех зонах)

Индивидуальное решение

7

Пути движения  к объекту (от остановки транспорта)

Индивидуальное решение

8

 

Все зоны и участки

 

Капитальный ремонт

*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

 

4.2. Период проведения работ ___2015 год________________________

в рамках исполнения _____план текущих ремонтов_______________________________

                                                           (указывается наименование документа: программы, плана)

 

4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации _________доступно частично всем_____________________________________________

Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) ______________

 

4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):

Согласование ______________________________________________________________________

 

Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается

__________________________________________________________________________________

 

 

5. Особые отметки

 

 

Паспорт сформирован на основании:

 

Акта обследования объекта: № акта _____1_____ от «_15_» июля 20_15__ г.

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 19.07.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»