Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

  "Детский сад" с. Левоча Отправить обращение в электронную приемную   

Положение об антикоррупционной комиссии МАДОУ с. Левоча

 

 

                                                            

Приложение 1

                                                                            к приказу по МАДОУ с.Левоча от 07.06.2017 № 37

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по противодействию коррупции

1. Общие положения

1.1. Настоящим Положением в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» определяется порядок формирования и деятельности Комиссии по противодействию коррупции (далее - Комиссия) в МАДОУ с. Левоча (далее - Учреждение).

1.2.Комиссия в Учреждении образуется в целях:

 - осуществления в пределах своих полномочий деятельности, направленной на противодействие коррупции в Учреждении;

- обеспечение прав и законных интересов граждан, общества и государства от угроз, связанных с коррупцией;

- повышения эффективности функционирования Учреждения за счет снижения рисков проявления коррупции.

1.3. Комиссия является коллегиальным совещательным органом, образованным в целях оказания содействия Учреждению в реализации вопросов антикоррупционной политики.

1.4. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными и областными законами, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хвойнинского муниципального района и настоящим Положением.

1.5. Положение о Комиссии и ее состав утверждаются приказом заведующего Учреждения.

2. Основные задачи и полномочия Комиссии.

2.1.Комиссия по противодействию коррупции:                                                                                      

- осуществляет оценку коррупционных рисков;                                                                                

 - осуществляет рассмотрение сообщений о случаях склонения работников к совершению коррупционных правонарушений в интересах или от имени иной организации, а также о случаях совершения коррупционных правонарушений работниками, контрагентами организации или иными лицами;                                                                              

 - проводит оценку результатов антикоррупционной работы и подготавливает соответствующие отчетные материалы руководителю Учреждения;                                                 

- осуществляет меры по предупреждению коррупции в Учреждении;                                                    

- осуществляет меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, рассматривает уведомления о конфликте интересов работников Учреждения;

- взаимодействует с правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления, общественными организациями и средствами массовой информации по вопросам противодействия коррупции.

3. Порядок формирования Комиссии

3.1. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, его заместителя, секретаря и членов Комиссии.

3.2. В состав Комиссии входят: представители педагогического коллектива, учебно-вспомогательного персонала, родительского комитета.

3.3. Комиссия формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который бы мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

4. Порядок работы Комиссии

4.1. Комиссия самостоятельно определяет порядок своей работы в соответствии с планом деятельности.

4.2.Основной формой работы Комиссии являются заседания, которые проводятся в соответствии с планом работы. По решению председателя или заместителя могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.  

4.3. Проект повестки заседания Комиссии формируется председателем и утверждается на заседании Комиссии.

4.4. Материалы к заседанию Комиссии за два дня до заседания направляются секретарем членам Комиссии.

4.5. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует 2/3 членом Комиссии. Присутствие на заседании обязательно, делегирование членом Комиссии своих полномочий иным должностным лицам не допускается.

4.6.Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии. Член Комиссии, имеющий особое мнение, вправе представить его в письменной форме.  

4.7.Каждое заседание Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем.

4.8. На основании проведенной проверки при обнаружении фактов злоупотребления служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребления полномочиями, подкупа либо иного незаконного использования работником МАДОУ с.Левоча своего должностного положения в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьи лиц либо незаконного предоставления такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами, Комиссия принимает меры к информированию органа власти (органа местного самоуправления) о вышеуказанного нарушения.

5. Организация деятельности Комиссии

5.1. Деятельность Комиссии организует ее председатель или заместитель в его отсутствие.

5.1.1.Председатель Комиссии:

- организует работу Комиссии;

- разрабатывает план работы Комиссии;

- определяет порядок и организует предварительное рассмотрение материалов, документов, поступивших в Комиссию;

- созывает заседание  Комиссии:

- формирует проект повестки и осуществляет руководство подготовкой заседания Комиссии.

5.1.2. Заместитель председателя Комиссии выполняет обязанности председателя Комиссии в случае его отсутствия.

5.1.3. Секретарь Комиссии:

- принимает и регистрирует заявления, сообщения, предложения и иные документы от граждан и работников Учреждения;

- осуществляет подготовку материалов для рассмотрения вопросов Комиссией;

- направляет членам Комиссии материалы к очередному заседанию;

- ведет протоколы заседаний Комиссии;

- ведет документацию Комиссии;

- осуществляет подготовку проектов плановых отчетов;

- обеспечивает хранение документации, поступающей в Комиссию;

- осуществляет работу по наполнению и обновлению раздела сайта Учреждения, посвященным вопросам противодействия коррупции;

- осуществляет иную работу по поручению председателя Комиссии.

5.2. Деятельность Комиссии осуществляется в соответствии с примерными планами работы на календарный год, утверждаемыми на ее заседаниях.

5.3. Заседания Комиссии проводятся не реже двух раз в год. Внеочередные заседания проводятся по решению председателя Комиссии на основании ходатайства любого члена Комиссии.

5.4. Место, время проведения и повестку дня заседания определяет председатель Комиссии, в его отсутствие обязанности исполняет заместитель.

5.5. По решению председателя Комиссии в заседаниях с правом совещательного голоса могут участвовать другие работники Учреждения, представители органов государственной власти, местного самоуправления и организаций.

5.6. В случае возникновения у работника личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в том числе в случае установления подобного факта Комиссией, руководитель Учреждения:

- обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов; - должен исключить возможность участия работника в принятии решений по вопросам, с которыми связан конфликт интересов;

- вправе отстранить работника от должности (не допускать к исполнению должностных обязанностей) в период урегулирования конфликта интересов.

5.7. В случае установления Комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) работника, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия работником мер по предотвращению такого конфликта заведующий Учреждения после получения от Комиссии соответствующей информации может привлечь работника к дисциплинарной ответственности.

5.8. В случае установления Комиссией факта совершения работником действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.

6. Процедура принятия Комиссией решений

6.1. Решения Комиссии носят рекомендательный характер и принимаются открытым голосованием простым большинством голосов. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.

6.2.Для исполнения решений могут быть подготовлены проекты правовых актов, которые в установленном порядке предоставляются на рассмотрение руководителю учреждения.

6.3. В протоколе заседания Комиссии указываются:

- место и время проведения заседания Комиссии;

- фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседаниях;

- повестка дня;

- результаты голосования;

- принятые решения;

- сведения о приобщенных к протоколу материалах.

6.4. Копии решения Комиссии в течение трех рабочих дней со дня его принятия направляются работодателю, работнику, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.

6.5. Решение Комиссии может быть обжаловано работником в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения Комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

 

Дата последнего обновления страницы 19.07.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»