Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

  "Детский сад" с. Левоча Отправить обращение в электронную приемную   

Положение о заработной плате работников МАДОУ с. Левоча

 

Утверждено

   приказом заведующей МАДОУ с. Левоча                             

от 15.10.2014 № 65

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об оплате труда работников МАДОУ с. Левоча

 

1. Общие положения

1.1. Положение об оплате труда работников МАДОУ с. Левоча разработано на основе Примерного

положения об оплате труда работников муниципальных организаций в сфере образования,

находящихся в ведении комитета  образования

Администрации Хвойнинского муниципального района (далее – Примерное положение) утвержденного приказом

комитета образования Администрации Хвойнинского муниципального района 30.09.2014 № 185.

1.2. Система оплаты труда работников МАДОУ с. Левоча (муниципальных организаций в сфере образования, 
находящихся в ведении комитета образования Администрации Хвойнинского муниципального района), 
которая включает размеры окладов (должностных окладов), виды и размеры выплат компенсационного и стимулирующего 
характера, устанавливается коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии 
с федеральными законами и постановлениями Правительства Новгородской области, Примерным положением и Положением 
МАДОУ с. Левоча.

1.3. Месячная заработная плата работников, полностью отработавших норму рабочего времени и выполнивших

нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного

Федеральным законом от 19 июня 2000 № 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда".

1.4. Заработная плата работников предельными размерами не ограничивается.

1.5. Оплата труда работников, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени,

производится пропорционально отработанному времени.

1.6. Фонд оплаты труда работников формируется на календарный год исходя из объема бюджетных

ассигнований муниципального бюджета, из средств, поступающих от приносящей доход деятельности.

1.7. Условия оплаты труда, предусмотренные Примерным положением для руководителя организации, 

рассматриваются созданной в комитете образования Администрации Хвойнинского муниципального района

(далее комитет) комиссией по вопросам оплаты труда руководителя организации (далее комиссия комитета).

Предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителя организации и средней

заработной платы работников организации за отчётный год устанавливается комиссией комитета в кратности

от одного до 4 в зависимости от сложности управления организацией и объемов выполняемых работ.

Состав и порядок деятельности комиссии комитета утверждается приказом комитета образования

Администрации Хвойнинского муниципального района (далее приказ комитета).

1.8. Условия оплаты труда, предусмотренные Положением и локальным нормативным актом организации

для работников организации, рассматриваются созданной в организации комиссией по вопросам оплаты

труда работников организации (далее комиссия организации).

Предельный уровень соотношения средней заработной платы заместителей руководителя и главного бухгалтера

организации и средней заработной платы работников организации за отчётный год, составляющий 12 календарных

месяцев, устанавливается коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами

организации в кратности от одного до 3.

Состав и порядок деятельности комиссии организации утверждается приказом организации.

2. Оплата труда работников организации (за исключением руководителя организации,

заместителя руководителя, главного бухгалтера организации)

 

2.1. Заработная плата работников организации (за исключением руководителя организации,

заместителя руководителя, главного бухгалтера организации) (далее - работники организации) состоит из:

должностного оклада;

выплат компенсационного характера;

выплат стимулирующего характера.

2.2. Должностной оклад

Должностной оклад (ставка заработной платы) работника организации формируется из минимального

(базового) оклада по соответствующей профессиональной квалификационной группе (далее ПКГ) и

применения повышающих коэффициентов к минимальному (базовому) окладу по занимаемой должности.

Работникам организации, имеющим право на повышающие коэффициенты к минимальному (базовому)

окладу по двум или нескольким основаниям, для определения должностного оклада (ставки заработной платы)

 размеры повышающих коэффициентов суммируются.

2.3. Минимальный (базовый) оклад для педагогических работников установлен с включением в него

размера ежемесячной денежной компенсации на обеспечение книгоиздательской продукцией и

периодическими изданиями в размере 100 рублей.

2.4. Размеры минимальных  окладов  работников организации:

2.4.1. Размеры минимальных окладов работников организации по ПКГ,

утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития

Российской Федерации от 5 мая 2008 года № 216н "Об утверждении профессиональных

квалификационных групп должностей работников образования", составляют:

 

N  
п/п

ПКГ,      
квалификационный
уровень

Должности, отнесенные      
к квалификационному   уровню

Размер  
минимального
оклада  
(руб.)

 

1

2

3

4

1.   

ПКГ должностей   
работников учебно-
вспомогательного 
персонала        

 

 

1.1. 

Первый уровень   

помощник         воспитателя        

4000

2.   

ПКГ должностей   
педагогических   
работников       

 

 

2.1. 

1 квалификационный
уровень          

инструктор по труду,         инструктор по физической культуре, музыкальный     руководитель                  

5120

2.2. 

2 квалификационный
уровень          

социальный педагог   

5690

2.3. 

3 квалификационный
уровень          

воспитатель, педагог-психолог           

6325

2.4. 

4 квалификационный
уровень          

старший         воспитатель, 
учитель-дефектолог,
учитель-логопед, логопед         

6950

 

 

3.4.4. Размеры минимальных окладов работников организации по ПКГ, утвержденным

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

от 29 мая 2008 года N 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных

групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих", составляют:

N 
п/п

ПКГ,      
квалификационный
уровень

Должности, отнесенные       
к квалификационному уровню

Размер  
минимального
оклада  
(руб.)

 

1

2

3

4

1. 

ПКГ              
"Общеотраслевые  
должности           служащих
первого уровня"  

 

 

1.1.

1 квалификационный
уровень          

делопроизводитель, кассир                                   

4000

2. 

ПКГ              
"Общеотраслевые  
должности           служащих
второго уровня"  

 

 

2.2.

2 квалификационный
уровень          

заведующий складом,                                
хозяйством

4640

2.3.

3 квалификационный
уровень          

заведующий   производством (шеф-повар),  заведующий    столовой, начальник     
хозяйственного отдела,     должности  служащих первого квалификационного 
уровня, по которым             устанавливается                             I внутридолжностная категория        

5060

3.4.5. Размеры минимальных окладов работников организации по ПКГ,

утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития

Российской Федерации от 29 мая 2008 года N 248н "Об утверждении

профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих", составляют:

N 
п/п

ПКГ,     
квалификационный
уровень

Должности, отнесенные        
к квалификационному уровню

Размер  
минимального
оклада  
(руб.)

 

1

2

3

4

1. 

ПКГ            
"Общеотраслевые
профессии      
рабочих первого
уровня"        

 

 

1.1.

1              
квалификационный
уровень        

профессии рабочих, по которым  предусмотрено присвоение 1, 2 и 3 квалификационных разрядов  в соответствии с Единым  
тарифно-квалификационным справочником работ и         профессий рабочих:                   дворник, истопник,                  кастелянша, кладовщик,      
рабочий по обслуживанию,  сторож (вахтер), уборщик  производственных помещений, уборщик  
служебных помещений,    уборщик  территорий                           

3000

2. 

ПКГ            
"Общеотраслевые
профессии      
рабочих второго
уровня"        

 

 

2.1.

1              
квалификационный
уровень        

профессии рабочих, по           которым   
предусмотрено присвоение 4 и 5  квалификационных разрядов            
в соответствии с Единым              
тарифно-квалификационным справочником
работ и профессий рабочих, водитель  автомобиля, слесарь по ремонту автомобиля                         

3630

2.2.

2              
квалификационный
уровень        

профессии рабочих, по           которым предусмотрено          присвоение 6 и 7       
квалификационных разрядов            
в соответствии с Единым               
тарифно-квалификационным справочником
работ и профессий рабочих            

3990

2.3.

3              
квалификационный
уровень        

профессии рабочих, по           которым   предусмотрено    присвоение 
8 квалификационного разряда          
в соответствии с Единым              
тарифно-квалификационным справочником
работ и профессий рабочих            

4395

2.4.

4              
квалификационный
уровень        

профессии рабочих, предусмотренные   
1 - 3 квалификационными   
уровнями данной ПКГ,   выполняющих  
важные (особо важные) и       ответственные
(особо ответственные) работы         

5000

3.4.5.1. Перечень высококвалифицированных рабочих, занятых на важных и

ответственных работах, устанавливается руководителем организации по согласованию

с выборным профсоюзным органом с учетом квалификации, объема и качества выполняемых

работ в пределах фонда оплаты труда.

3.5. Размеры выплат по повышающим коэффициентам к минимальному (базовому) окладу

по занимаемой должности:

3.5.1. Работникам организации, занимающим должности, отнесенные к ПКГ

должностей педагогических работников, устанавливаются повышающие коэффициенты

к минимальному (базовому) окладу по занимаемой должности:

 

 

 

за наличие высшего профессионального образования

-

- 0,10;

за работу в дошкольных группах образовательных учреждений:

1 квалификационный уровень

-

- 0,78;

2 квалификационный уровень

-

- 0,71;

3 квалификационный уровень

-

- 0,65;

4 квалификационный уровень

-

- 0,60;

3.5.2. Работникам организации, занимающим должности, отнесенные к ПКГ должностей

работников образования, должностей работников культуры ведущего звена, общеотраслевых

должностей служащих первого, второго, третьего и четвертого уровней, общеотраслевых

должностей рабочих первого и второго уровней, устанавливаются повышающие

коэффициенты к минимальному (базовому) окладу по занимаемой должности:

за работу в дошкольных группах образовательных учреждений:

помощникам воспитателей

-

- 0,79;

--------------------------------

3.5.3. Работникам организации, занимающим должности, отнесенные к ПКГ

должностей педагогических работников, должностей руководителей структурных

подразделений, должностей работников культуры ведущего звена, общеотраслевых

должностей служащих третьего и четвертого уровня устанавливается повышающий

коэффициент к минимальному (базовому) окладу по занимаемой должности:

за работу в образовательных организациях (в том числе филиалах образовательных организаций), расположенных в сельской местности

-

- 0,25;

3.5.4. Работникам организации, занимающим должности, отнесенные к ПКГ

должностей педагогических работников, должностей руководителей

структурных подразделений устанавливаются повышающие коэффициенты к

минимальному (базовому) окладу по занимаемой должности:

за высшую квалификационную категорию

-

- 0,40 <*>,

0,30;

за первую квалификационную категорию

-

- 0,30 <*>,

0,20;

за вторую квалификационную категорию

-

- 0,10;

 

--------------------------------

<*> Устанавливается для тех работников, кто прошел аттестацию по новой форме.

3.5.5. Работникам организации, занимающим должности, отнесенные к ПКГ

должностей педагогических работников, должностей руководителей структурных

подразделений, должностей работников культуры устанавливаются повышающие

 коэффициенты к минимальному (базовому) окладу по занимаемой должности:

за почетные звания "Народный учитель Российской Федерации", "Заслуженный учитель Российской Федерации",  "Почетный работник общего образования Российской Федерации"

-

- 0,1;

за ученые степени:

 

кандидат наук

-

- 0,1;

доктор наук

-

- 0,2;

 

3.5.6. Повышающие коэффициенты к базовому окладу за наличие высшего образования,

квалификационной категории, звания, ученой степени устанавливаются:

начиная с даты возникновения правовых оснований - получение высшего образования,

присвоение квалификационной категории, звания, ученой степени; при условии выполнения

работы по специальности, по которой присвоена квалификационная категория;

при условии соответствия почетного звания, ученой степени профилю педагогической

деятельности или преподаваемых дисциплин.

3.5.7. Повышающие коэффициенты устанавливаются на определенный период в течение

соответствующего календарного года. Решение об установлении повышающих коэффициентов

принимается руководителем организации в пределах фонда оплаты труда.

3.6. Выплаты компенсационного характера:

3.6.1. Выплата работникам организации, занятым на тяжелых работах, работах с вредными

и (или) опасными и иными особыми условиями труда, производится по результатам

аттестации рабочих мест по условиям труда. Перечень работ с неблагоприятными

условиями труда утвержден приказом Государственного комитета СССР по народному

образованию от 20 августа 1990 года N 579 "Об утверждении Положения о порядке

установления доплат за неблагоприятные условия труда и Перечня работ,

на которых устанавливаются доплаты за неблагоприятные условия труда работникам

организаций и учреждений системы Гособразования СССР".

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации

от 20 ноября 2008 года N 870 "Об установлении сокращенной продолжительности

рабочего времени, ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска, повышенной

оплаты труда работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или)

опасными и особыми условиями труда" работникам организации, занятым на тяжелых работах,

работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, устанавливается

размер повышения оплаты труда не менее 4 процентов оклада, установленного для различных

видов работ с нормальными условиями труда:

Повару – 12 %;

Помощнику воспитателя –10%;

Машинисту по стирке белья – 10%;

Заведующей хозяйством – 6%;

3.6.2. Оплата сверхурочной работы осуществляется за первые 2 часа работы не менее

чем в полуторном размере, за последующие часы - не менее чем в двойном размере в

соответствии со статьей 152 Трудового кодекса Российской Федерации;

3.6.3. Выплата за работу в ночное время производится работникам организации

за каждый час работы в ночное время. Ночным считается время с 22 часов предшествующего

 дня до 6 часов следующего дня.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации

от 22 июля 2008 года N 554 "О минимальном размере повышения оплаты труда

за работу в ночное время" минимальный размер повышения оплаты труда за работу

в ночное время составляет 35 процентов оклада, рассчитанного за час работы, за каждый

час работы в ночное время;

3.6.4. В случае привлечения работника организации к работе в выходные и нерабочие праздничные дни размер выплаты составляет одинарную дневную или часовую ставку (часть оклада за день или час работы) сверх оклада, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и двойную дневную или часовую ставку (часть оклада за день или час работы) сверх оклада, если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.

По желанию работника организации, работавшего в выходной или нерабочий праздничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит;

3.6.5. Выплаты за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания, увеличение объема работ или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, устанавливаются работнику организации в случаях совмещения им профессий (должностей), увеличения объема работ или исполнения обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором. Размер выплат и срок, на который они устанавливаются, определяются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема работ.

3.7. Выплаты стимулирующего характера:

3.7.1. Работникам организаций устанавливаются следующие виды выплат стимулирующего характера:

выплаты за интенсивность, высокие результаты работы;

выплаты за качество выполняемых работ;

выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет;

премиальные выплаты по итогам работы за месяц, квартал, полугодие,  год.

3.7.2. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы производятся в соответствии с перечнем показателей оценки эффективности деятельности работников организации и критериев оценки их деятельности, определяемыми положением об оплате труда организации, приложение № 1 к Положению.

Выплата за интенсивность и высокие результаты работы устанавливается приказом организации на очередной финансовый год не позднее 15 января текущего года в соответствии с  решением комиссии организации на основании оценочного листа работника организации в размере от 50 до 100 процентов должностного оклада.

Оценка выполнения показателей эффективности деятельности проводится комиссией не позднее 1 июля календарного года, предшествующей году установления выплаты за интенсивность и высокие результаты работы. Результаты оценки выполнения показателей эффективности деятельности работников организации за 2013-2014 уч. год должны быть оценены, установлены комиссией организации в течение 1 месяца со дня утверждения Положения.

Комиссия организации рассматривает отчеты, поданные в письменном виде работниками организации об их оценки выполнения целевых показателей эффективности  и результативности их деятельности, согласует набранную  сумму балов по каждому и устанавливает денежный вес одного балла выраженного в процентах.

3.7.4. Выплата за качество выполняемых работ выплачивается единовременно при:

поощрении Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, присвоении почетных званий Российской Федерации и награждении знаками отличия Российской Федерации, награждении орденами и медалями Российской Федерации, награждении ведомственными знаками отличия (знаками отличия) в случаях, предусмотренных федеральными и областными нормативными правовыми актами;

поощрениях, предусмотренных областными нормативными правовыми актами;

поощрениях, предусмотренных муниципальными нормативными правовыми актами.

Выплата за качество выполняемых работ работникам учреждения может устанавливаться в размере до 100 процентов должностного оклада;

3.7.5. Выплаты за стаж работы, выслугу лет устанавливаются  в размере до 30 процентов должностного оклада:

от 1 до 5 лет

 - 10 % должностного оклада;

от 5 до 10 лет

 - 15% должностного оклада;

от 10 до 15 лет

 - 20% должностного оклада;

свыше 15 лет

 - 30% должностного оклада.

 

Выплата за стаж  устанавливается в зависимости от стажа работы, дающего право на получение указанной выплаты:

Педагогические работники – за педагогический стаж;

Другие работники - за работу в учреждении.

Установление стажа работы, дающего право на получение выплаты за выслугу лет, и определение ее размера осуществляется комиссией организации.

Заседание комиссии проходит ежемесячно, результаты по установлению стажа оформляются протоколом заседания комиссии организации.

3.7.6. Премиальные выплаты  по итогам работы за месяц, квартал, полугодие, год  выплачиваются с целью поощрения работников организации за общие результаты труда по итогам работы за установленный период в размере до 100 процентов должностного оклада.

Премиальные выплаты работникам организации по итогам работы за месяц, квартал, полугодие, год устанавливаются по решению комиссии организации в соответствии с критериями, утвержденными приказом организации, показателями эффективности деятельности работы работника организации.

При определении показателей эффективности деятельности работы работников организации учитываются:

достижение и превышение плановых и нормативных показателей работы – 20%;

качественная подготовка и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью учреждения – 20%;

добросовестное исполнение должностных обязанностей в соответствующем периоде – 20%;

инициатива, творческий подход, применение современных форм, методов и технологий в процессе профессиональной деятельности – 20%;

своевременность и полнота подготовки отчетности и информаций – 20%.

Решения об установлении премиальных выплат производятся комиссией организации на основании оценки показателей эффективности деятельности работы работника организации в соответствии с набранной суммой баллов. Приложение №2

 Оценка выполнения показателей эффективности деятельности работы проводится комиссией организации до 15 числа месяца следующего за периодом установления выплаты на основании предложений поданных руководителем организации. Комиссия организации рассматривает предложения по оценке эффективности деятельности работы, согласует набранную сумму баллов по
каждому работнику и устанавливает денежный вес одного балла выраженного в процентах.

Премии начисляются с учетом количества фактически отработанного времени за установленный период в пределах общего фонда премирования, определенного для выплаты за отчетный период и выделенных бюджетных ассигнований.

При наличии дисциплинарного взыскания работникам организации за период, в котором совершен проступок, премиальная выплата не выплачивается.

3.8. Материальная помощь:

3.8.1. Из фонда экономии оплаты труда работникам организации может быть оказана материальная помощь в следующих случаях:

смерти (гибели) члена семьи (супруг, супруга), близкого родственника (родители, дети, усыновители, усыновленные, братья, сестры, дедушка, бабушка, внуки);

необходимости длительного лечения и восстановления здоровья (более 1 месяца) работника;

утраты личного имущества в результате стихийного бедствия, пожара, аварии, противоправных действий третьих лиц;

рождения ребенка;

на дни рождения и юбилейные даты;

к отпуску.

Решение об оказании материальной помощи и ее конкретном размере принимается на основании письменного заявления работника организации с приложением документов, подтверждающих наличие оснований для выплаты.

Решение об оказании материальной помощи и ее конкретном размере принимается руководителем организации и оформляется приказом организации.

3.8.2. В случае смерти работника организации материальная помощь может быть выплачена члену его семьи (супруг, супруга), близким родственникам (родители, дети, усыновители, усыновленные, братья, сестры, дедушка, бабушка, внуки). Решение о выплате материальной помощи и ее конкретном размере принимается руководителем организации на основании заявления члена семьи или одного из близких родственников с приложением копии свидетельства о смерти, копии свидетельства о рождении (в подтверждение родства).

3.8.3. Материальная помощь, оказываемая работникам организации, может предоставляться в пределах утвержденного для организации фонда оплаты труда.

3.8.4. Материальная помощь не относится к стимулирующим выплатам и не учитывается при определении среднего заработка.

3.9. Размеры выплат компенсационного и стимулирующего характера могут устанавливаться как в процентах к окладу (ставки), так и в абсолютных значениях.

3.10. Штатное расписание организации ежегодно утверждается руководителем организации и включает в себя все должности служащих (профессий рабочих) организации.

3.11. Оплата труда педагогических работников организации устанавливается исходя из тарифицируемой педагогической нагрузки.

3.12. Почасовая оплата труда педагогических работников организации применяется при оплате:

за часы, выполненные в порядке замещения отсутствующих по болезни или другим причинам учителей, преподавателей и других педагогических
работников, продолжавшегося не свыше двух месяцев;

за педагогическую работу специалистов предприятий, учреждений и организаций, привлекаемых для педагогической работы в организации.

Размер оплаты за один час указанной педагогической работы определяется путем деления месячной ставки заработной платы педагогического работника за установленную норму часов педагогической работы в неделю на среднемесячное количество рабочих часов, установленного по занимаемой должности.

Среднемесячное количество рабочих часов определяется путем умножения нормы часов педагогической работы в неделю, установленной за ставку заработной платы педагогического работника, на количество рабочих дней в году по шестидневной неделе и деления полученного результата на 6 (количество рабочих дней в неделе), а затем на 12 (количество месяцев в году).

3.13. В случае задержки выплаты работникам учреждений заработной платы и других нарушений оплаты труда руководители организаций несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к Положению об оплате труда работников МАДОУ с. Левоча, утвержденного приказом от 15.10.2014 № 65

 

ПЕРЕЧЕНЬ

показателей оценки эффективности деятельности работников


п/п

Наименование показателя эффективности

 

1

2

      Балл-%

 

1. Педагогические работники

 

 

1.

Воспитатель

100

 

1.1

Организации оздоровительной работы

11

 

1.1.1.

Реализация системы комплексных мероприятий по оздоровлению
детей

2

 

1.1.2.

Реализация мероприятий, направленных на формирование ценностей здорового образа жизни

2

 

1.1.3.

Отслеживание уровня заболеваемости детей, осуществление анализа документации

2

 

1.1.4.

Отсутствие случаев детского травматизма

2

 

1.1.5.

Участие детей, педагогов и родителей в спортивной жизни

3

 

1.2.

Организация мониторинга и коррекционной работы

20

 

1.2.1.

Наличие результатов мониторинга достижений воспитанников и аналитических выводов к ним

5

 

1.2.2.

Ведение педагогических наблюдений

5

 

1.2.3.

Ведение портфолио на каждого ребенка

5

 

1.2.4.

Отражение результатов диагностики в планах образовательной
деятельности

5

 

1.3

Организация писхолого-педагогический условий

24

 

1.3.1.

Создание позитивного психологического и морально-нравственного климата в группе

2

 

1.3.2.

Недирективная помощь и поддержка детской инициативы и самостоятельности, детских интересов

2

 

1.3.3.

Обеспечение в ходе образовательной деятельности возможности выбора детьми материалов, видов активности, участников общения и деятельности

2

 

1.3.4.

Формирование совместно с детьми групповых традиций, правил, событий, ритуалов

2

 

1.3.5.

Реализация разнообразных образовательных проектов различной направленности (социальные, экскурсионные, индивидуальные и прочие)

5

 

1.3.6.

Применение психолого-педагогических технологий для адресной работы с различным контингентом воспитанников: одаренные дети -1 б (каждого ребенка), дети с ограниченными возможностями здоровья – 1 б, дети-инвалиды – 1 б, дети из семей группы риска – 1 б, попавшие в трудную жизненную ситуацию – 1 б, дети из семей мигрантов – 1 б( 1 б каждого ребенка в категории)

6

 

1.3.7.

Использование информационных технологий и аудиовизуальных средств для осуществления образовательного процесса

1

 

1.3.8.

Создание и реализация программ сетевого взаимодействия с другими образовательными организациями и прочими организациями

1

 

1.3.9.

Участие педагогов в разработке вариативной части основной образовательной программы дошкольного образования

1

 

1.3.10.

Формирование системы работы по различным направлениям реализации основной образовательной программы дошкольного образования

1

 

1.3.11.

Положительные отзывы (администрации, родителей, педагогов других дошкольных образовательных организаций, внешних экспертов) о результатах реализации образовательной деятельности

1

 

1.4

Создание предметно-развивающей среды

7

 

1.4.1.

Развивающая среда в группе соответствует возрасту и требованиям СанПин

1

 

1.4.2.

Обеспечение трансформируемости и полифункциональности предметной развивающей среды

1

 

1.4.3.

Обеспечение полифункциональности материалов

1

 

1.4.4.

Обеспечение вариативности предметной среды

1

 

1.4.5.

Обеспечение доступности среды

1

 

1.4.6.

Безопасность предметно-пространственной среды

1

 

1.4.7.

Участие в благоустройстве и организации предметно-развивающей среды на прогулочных участках и дополнительных помещениях дошкольных образовательных организаций

1

 

1.5

Работа с родителями

15

 

1.5.1.

Изучение образовательных потребностей семьи, уровня их педагогической культуры

1

 

1.5.2.

Использование разнообразных форм взаимодействия с родителями, непосредственное вовлечение семей в образовательный процесс, в том числе посредством создания образовательных проектов
совместно с семьей

5

 

1.5.3.

Отсутствие обоснованных обращений граждан по фактам нарушений педагогом прав детей и родителей

2

 

1.5.4.

Посещаемость детьми группы

5

 

1.5.5.

Сохранность контингента

1

 

1.5.6.

Первичное выявление семей группы риска

1

 

1.6

Повышение профессионализма

23

 

1.6.1.

Умение работать в команде

1

 

1.6.2.

Выход на замену в случае рабочей необходимости

1

 

1.6.3.

Помощь в организации мероприятий и активное участие в них
(мастер-классы, походы, семинары, субботники)

1

 

1.6.4.

Своевременное и качественное оформление документации группы (планы, табель, протоколы)

2

 

1.6.5.

Представление материалов на официальный сайт дошкольной образовательной организации о жизни группы и профессиональной
деятельности

2

 

1.6.6.

Выполнение поручений администрации, участие в работе общественных комиссий и органов

1

 

1.6.7.

Призовое место в конкурсе профессионального мастерства «Воспитатель года» на уровне района

5

 

1.6.8.

Призовое место в других профессиональных конкурсах на разных уровнях

5

 

1.6.9.

Призовые места, занявшие детьми в различных конкурсах.

5

 

2

Педагог - психолог

55 %

 

 

2.1.

Обеспечение вариативности направлений психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса

2

 

2.2.

Участие в опытно-экспериментальной работе образовательной
организации

3

 

2.3.

Использование современных информационных ресурсов в сопровождении образовательного процесса

3

 

2.4.

Наличие публикаций в изданиях, выступления в средствах массовой информации (газеты, журналы)

2

 

2.5.

Организация кружка социально-психологической направленности

3

 

2.6.

Организация психологической работы в рамках тематических недель, месячников

2

 

2.7.

Наличие системы самообразования по актуальным для образовательной организации проблемам

2

 

2.8.

Выступления на научно-практических и научно-теоретических
семинарах, конференциях, демонстрация своих достижений через систему открытых занятий, мастер-классов

2

 

2.9.

Гармонизация детско-родительских отношений

3

 

2.10.

Психологическое сопровождение работы образовательной организации, направленной на профилактику вредных привычек у обучающихся

3

 

2.11.

Участие в конкурсах по профилю деятельности

2

 

2.12.

Гармонизация взаимодействия в системе «воспитатель-воспитанник»

3

 

2.13.

Психопрофилактическая работа по снижению уровня эмоционального выгорания у педагогических работников

3

 

2.14.

Участие в работе школьной службы примирения

3

 

2.15.

Влияние деятельности педагога-психолога на позитивные результаты работы образовательной организации

3

 

2.16.

Эффективность программ, составленных при участии педагога-психолога и направленных на разрешение проблем разных категорий обучающихся (слабоуспевающие дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, находящиеся в социально опасном положении)

3

 

2.17.

Эффективность программ, составленных и реализуемых педагогом-психологом, направленных на коррекцию и/или развитие соответствующей сферы обучающихся

3

 

2.18.

Признание профессионализма педагога-психолога родителями
(законными представителями) обучающихся

2

 

2.19.

Уровень сформированности положительной мотивации обучающихся к проводимой коррекционно-развивающей и психопрофилактической работе

2

 

2.20.

Уровень сформированности положительной мотивации педагогов к проводимой с другими педагогическими (работниками психологической работе (семинары, тренинги, сеансы релаксации)

3

 

2.21.

Признание профессионализма педагога-психолога педагогами образовательной организации

3

 

3.

Социальный педагог

55%

 

 

3.1.

Ведение необходимой документации: плана работы, журнала учета видов работы, статистических справок, аналитических отчетов

2

 

3.2.

Обеспечение вариативности деятельности социального педагога

2

 

3.3.

Использование современных информационных ресурсов в сопровождении образовательного процесса

2

 

3.4.

Количество различных видов социально значимой деятельности с участниками образовательного процесса

3

 

3.5.

Организация кружка социально-педагогической направленности

2

 

3.6.

Организация социально-педагогической работы в рамках тематических недель, месячников

3

 

3.7.

Гармонизация детско-родительских отношений

3

 

3.8.

Участие в работе образовательной организации, направленной на профилактику вредных привычек у обучающихся

3

 

3.9.

Участие в работе образовательной организации, направленной на профилактику правонарушений

3

 

3.10.

Участие в работе школьной службы примирения

2

 

3.11.

Количество обучающихся и родителей из социально неблагополучных семей и детей, находящихся в социально опасном положении, вовлеченных в социально-значимые виды деятельности

3

 

3.12.

Количество обучающихся из социально неблагополучных семей и детей, находящихся в социально опасном положении, охваченных дополнительным образованием

3

 

3.13.

Количество обучающихся из социально неблагополучных семей и детей, находящихся в социально опасном положении, пропускающих занятия без уважительной причины

3

 

3.14.

Количество семей, находящихся в социально опасном положении, охваченных различными видами  психолого-педагогической и социально-педагогической помощи

3

 

3.15.

Признание профессионализма социального педагога родителями (законными представителями) обучающихся

3

 

3.16.

Признание профессионализма социального педагога педагогами образовательной организации

3

 

3.17.

Участие в конкурсах по профилю деятельности

3

 

3.18.

Выступления на научно-практических и научно-теоретических
семинарах, конференциях, демонстрация своих достижений через систему открытых занятий, мастер-классов

3

 

3.19.

Наличие системы самообразования по актуальным для образовательной организации проблемам

2

 

3.20.

Наличие публикаций в изданиях, выступления в средствах массовой информации (газеты, журналы)

2

 

3.21.

Участие в опытно-экспериментальной работе образовательной
организации

2

 

4.

Учитель-логопед, учитель-дефектолог

55%

 

4.1.

Ведение необходимой документации

2

 

4.2.

Обеспечение вариативности деятельности

2

 

4.3.

Использование в работе современных информационных ресурсов

2

 

4.4.

Наличие результатов логопедического обследования обучающихся  и аналитических выводов к ним

3

 

4.5.

Вариативность направлений коррекционно-развивающей деятельности по исправлению речи (постановка и автоматизация звуков, преодоление фонетико-фонематического недоразвития речи и
общего недоразвития речи, дисграфии вследствие фонетико-фонематического недоразвития речи, общего недоразвития речи, логоритмика)

5

 

4.6.

Вариативность направлений просветительской работы с родителями

4

 

4.7.

Работа с педагогическим коллективом по профилактике речевых нарушений у детей, созданию речевой среды

4

 

4.8.

Совместная работа с другими специалистами по комплексному сопровождению образовательной деятельности и личностного развития обучающихся

3

 

4.9.

Влияние деятельности учителя-логопеда, учителя-дефектолога на позитивные результаты работы образовательной организации

3

 

4.10.

Охват обучающихся логопедической помощью

4

 

4.11.

Эффективность программ, составленных и реализуемых педагогом-психологом, направленных на коррекцию и/или развитие соответствующей сферы обучающихся

3

 

4.12.

Признание профессионализма учителя-логопеда, учителя-дефектолога родителями (законными представителями) обучающихся

3

 

4.13.

Признание профессионализма учителя-логопеда, учителя-дефектолога педагогами образовательной организации

3

 

4.14.

Уровень сформированности положительной мотивации обучающихся к проводимой коррекционно-развивающей работе

3

 

4.15.

Участие в конкурсах по профилю деятельности

2

 

4.16.

Выступления на научно-практических и научно-теоретических
семинарах, конференциях, демонстрация своих достижений через систему открытых занятий, мастер-классов

3

 

4.17.

Наличие системы самообразования по актуальным для образовательной организации проблемам

2

 

4.18.

Наличие публикаций в изданиях, выступления в средствах массовой информации (газеты, журналы)

2

 

4.19.

Участие в опытно-экспериментальной работе образовательной
организации

2

 

5

Помощник воспитателя

50%

 

5.1.

Образцовое содержание групп, строгое соблюдение санитарных норм

10

 

5.2.

Соблюдение режимных моментов в соответствии с СанПин

10

 

5.3.

Активное участие в общественных мероприятиях образовательной организации (уборка, субботник, ремонт)

10

 

5.4.

Привитие воспитанникам культурно-гигиенических навыков во время еды, умывания, одевания

10

 

5.5.

Инициативность при замене временно отсутствующих работников образовательной организации

10

 

6.

Учебно-вспомогательный персонал
(методист
)

80%                                                       80

 

6.1.

Качество ведение документации, работа с архивом, отсутствие замечаний

10

 

6.2.

Своевременное, полное, достоверное составление и представление отчетных данных (мониторинг, персонифицированный учет)

10

 

6.3.

Использование информационно-коммуникационных технологий в ведении учета и создании базы данных, работа с электронными
носителями

10

 

6.4.

Отсутствие замечаний по изданным приказам (со стороны проверяющих)

10

 

6.5.

Своевременное и качественное заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений с работниками

10

 

6.6.

Образцовое содержание оборудования (компьютерного, учебно-наглядного), его сохранность

10

 

6.7.

Активное участие в подготовке организации к началу учебного года (техническое состояние, текущий косметический ремонт)

10

 

6.8.

Результативное участие в подготовке к профессиональным конкурсам, конференциям, проверкам контролирующими органами

10

 

7.

Повар

60%

 

7.1.

Соблюдение техники безопасности, пожарной безопасности и энергобезопасности. Экономия электроэнергии

10

 

7.2.

Соблюдение правил санитарии и гигиены

10

 

7.3.

Качественное выполнение должностной инструкции и правил внутреннего трудового распорядка. Отсутствие замечаний по выполненной работе

10

 

7.4.

Обеспечение надлежащих условий для осуществления технологического процесса приготовления пищи

10

 

7.5.

Эффективное и качественное выполнение срочных и непредвиденных работ

10

 

7.6.

Качественное выполнение большого объема разовых работ в кратчайшие сроки

10

 

8.

Технические работники (рабочий по обслуживанию здания)

    50%

 

8.1.

Обеспечение бесперебойной работы систем отопления, водоснабжения, канализации и водостоков, электроснабжения образовательной организации

10

 

8.2.

Оперативность и качественность выполнения заявок

10

 

8.3.

Осуществление ежедневного контроля за всеми видами оборудования, предотвращение аварий

10

 

8.4.

Отсутствие замечаний в актах и предписаниях органов государственного контроля (надзора)

5

 

8.5.

Активное участие в общественных мероприятиях образовательной организации (уборка, субботник, ремонт)

5

 

8.6.

Выполнение особо важных заданий

5

 

9.

Обслуживающий персонал (заведующий хозяйством, машинист по стирке белья, рабочая по кухне)

50%

 

9.1.

Стабильно высокое санитарно-гигиеническое состояние закрепленных помещений образовательной организации  и территории

10

 

9.2.

Сохранность хозяйственного инвентаря и сантехнического оборудования

10

 

9.3.

Высокий уровень профилактических работ либо своевременное устранение аварийных ситуаций на закрепленном участке работы

5

 

9.4.

Оперативное выполнение заявок по устранению технических неполадок

5

 

9.5.

Активное участие в проведении текущих ремонтных работ в образовательной организации

10

 

9.6.

Отсутствие жалоб на деятельность работника со стороны администрации, педагогов, родителей обучающихся образовательной организации

10

 

Приложение № 2              

к Положению о заработной плате работников МАДОУ с.Левоча, 

утвержденного приказом от 15.10.2014 № 65

Показатели премирование работников МАДОУ с. Левоча

критерии

показатели

балл

                                                     Воспитатель                                                                   50                        

достижение и превышение плановых и нормативных показателей работы

- Ведение дополнительного образования детей

- Динамика снижения заболеваемости и увеличения посещаемости

5

 

5

качественная подготовка и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью учреждения

- Проведение открытого занятия для педагогов ДОУ

- для педагогов района

- Выступления на конференциях, собраниях, семинарах ДОУ

- района

2

5

3

 

5

добросовестное исполнение должностных обязанностей в соответствующем периоде

- Добросовестное исполнение должностных обязанностей по результатам контроля

- Отсутствие обоснованных жалоб на работу, на качество предоставления услуг

3

 

2

инициатива, творческий подход, применение современных форм, методов и технологий в процессе профессиональной деятельности

- Ведение экспериментальной работы

- Участие в профессиональных конкурсах

5

5

своевременность и полнота подготовки отчетности и информаций

- Оформленный опыт работы

- Методическая разработка

- статья в газету из опыта работы

5

3

2

Помощник воспитателя                                                                                             50

Отсутствие замечаний по контролю.

- со стороны внешнего контроля;                         - со стороны внутреннего контроля;               

10

5

Участие в проведение открытых мероприятий

- на уровне ДОУ

- для педагогов других ДОУ

5

10

Положительные отзывы воспитателей, родителей, детей.

- благодарности

- грамоты

10

10

Другие работники

50

Отсутствие замечаний по контролю.

- внешний

 - внутренний

10

10

добросовестное исполнение должностных обязанностей в соответствующем периоде

 

20

Активное участие в общественной жизни

- субботники, дежурства

- помощь в организации открытых мероприятий, праздников

5

5

Дата последнего обновления страницы 19.07.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»