Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

  "Детский сад" с. Левоча Отправить обращение в электронную приемную   

Анкета по доступности МАДОУ с. Левоча

 

 

УТВЕРЖДАЮ
Руководитель организации

 

М,В.Федорова

«15» июля 2015 г.

 

 

АНКЕТА

(информация об объекте социальной инфраструктуры)

К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ОСИ

МАДОУ с. Левоча

 

1. Общие сведения об объекте

 

1.1. Наименование (вид) объекта __Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад» с. Левоча___________

1.2. Адрес объекта _Новгородская обл., Хвойнинский р-н, с. Левоча, ул. Молодежная, д.8______________________

1.3. Сведения о размещении объекта:

- отдельно стоящее здание ___1____ этажей, _______575_____ кв.м.

- часть здания _____-_____ этажей (или на _______-____ этаже), _____-____ кв.м.

1.4. Год постройки здания _____1981____, последнего капитального ремонта ______2011________

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего ____2015____, капитального ____-_____

 

сведения об организации, расположенной на объекте

1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) __Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад» с. Левоча. МАДОУ с. Левоча___________

1.7. Юридический адрес организации (учреждения) Новгородская обл., Хвойнинский р-н, с. Левоча, ул. Молодежная, д.8

1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность)

1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная): муниципальная

1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная)

1.11. Вышестоящая организация (наименование) _Администрация Хвойнинского муниципального района, КО____

1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты _р.п. Хвойная Новгородской области, ул. Красноармейская, д.11, тел. Приемной: 88166750304, КО - 88166750395___

 

2. Характеристика деятельности организации на объекте

 

2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое)

_______________________образование_____________________________________

2.2 Виды оказываемых услуг ____дошкольное образование__________________________

2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно)

2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)

2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития

2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность _____________-__________________________________________________________

2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет)

 

3. Состояние доступности объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения (МГН)

3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом

(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)

_____________________________________________________________________________,

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту _______________________

 

3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

 

3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта _1000____ м

3.2.2 время движения (пешком) ________20___________ мин

3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),

3.2.4 перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет

3.2.5 информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет

3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет (описать: подъем в пологую гору___)

Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет ( __________________________)

 

3.3 Вариант организации доступности ОСИ (формы обслуживания)* с учетом СП 35-101-2001

 

п/п

Категория инвалидов

(вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта

1.

Все категории инвалидов и МГН

 

ДУ

 

в том числе инвалиды:

 

2

передвигающиеся на креслах-колясках

ВНД

3

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

ДУ

4

с нарушениями зрения

ВНД

5

с нарушениями слуха

ДУ

6

с нарушениями умственного развития

ДУ

* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»

 

4. Управленческое решение (предложения по адаптации основных структурных элементов объекта)

 

п\п

Основные структурно-функциональные зоны объекта

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

Капитальный ремонт

2

Вход (входы) в здание

Капитальный ремонт

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

Капитальный ремонт

4

Зона целевого назначения (целевого посещения объекта)

Капитальные ремонт

5

Санитарно-гигиенические помещения

Капитальный ремонт

6

Система информации на объекте (на всех зонах)

Индивидуальное решение

7

Пути движения  к объекту (от остановки транспорта)

Индивидуальное решение

 

8.

 

Все зоны и участки

 

Капитальный ремонт

*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

 

Размещение информации на Карте доступности субъекта РФ согласовано ______________

_________________________________________________________________________________________

 (подпись, Ф.И.О., должность; координаты для связи уполномоченного представителя объекта)

 

Дата последнего обновления страницы 19.07.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»